Руководство по поисковой оптимизации сайтов

Одним их главных вопросов любого, у кого есть свой сайт в интернете, - это как сделать, чтобы посетители могли легко находить их вебсайт среди множества контента, выдаваемого различными поисковыми системами. И многим маркетологам известна жесткая правда: большинство поисковиков ранжируют сайты в основном основываясь на качестве их контента.

Если уже давно известно, что такие дешевые приемы, как злоупотребление ключевыми словами, не способны сделать контент уникальным и принести более высокий ранг среди поисковых результатов, то выгодное предложение дополнительной обработки ресурсов, приносящей хороший доход, вполне может обернуться высоким поисковым местом. Иными словами, инновационный и уникальный контент сайта сам собой гарантирует желаемое высокое место среди естественных поисковых результатов. Конечно, имеются в виду крупные поисковые системы, а не адаптированные под конкретные ключевые фразы, так называемые, нерасширенные поисковики, которые можно встретить на некоторых доменах.

Поисковая оптимизация (SEO) считается чем-то вроде фильтра, отсеивающего золото от разного мусора, доставляемого многочисленными программами-пауками поисковых систем. Она способная помочь сайту попасть в группу "золотых" ссылок, на которые обращают внимание, так называемые, "серферы гребня волны" - интернет-пользователи не утруждающие себя долгим блужданием по поисковым результатам, а выбирающих среди первых десятков. Средства и техники поисковой оптимизации образно можно сравнить с эликсирами могучего алхимика, способными подогнать и модифицировать контент вебсайта под параметры поисковых "пауков".

С тех самых пор, как появились поисковые "пауки", все кодировщики и матера по изготовлению сайтов благоговеют перед технологиями, называемыми поисковой оптимизацией. Поисковая оптимизация влияет на ранжирование веб-сайтов и веб-страниц. Поисковая оптимизация всегда использовалась двояким образом – должным образом и некорректно, этично и неэтично.

По сути, существует два вида поисковой оптимизации: белая и черная оптимизация. Так же, как аналогичный цвет характеризует людские поступки, аналогичным образом он относится и к способам SEO. Белые способы оптимизации считаются честными, так как они предоставляют релевантный контент для поисковых запросов. Черные способы относятся к злонамеренной сфере деятельности человека, так как зачастую предоставляют бесполезный контент, несоответствующий поисковому запросу и впустую отнимающий время пользователей. Если вы намерены встать на путь черной оптимизации, не желая тратить творческую энергию и время, то помните, что практически все поисковые системы запрограммированы обнаруживать и блокировать такие вебсайты.

Скрытое семантическое индексирование – это одна из самых хитроумных концепций, поддерживающих живучесть технологий поисковой оптимизации. Скрытое семантическое индексирование на поисковом сервере приведет к тому, что будут обработаны не только заданные слова о паркетной доске, но и другие относящиеся к делу понятия – цены, бренды, расположение соответствующих магазинов, новинки и т.д. Если бы не было скрытого семантического индексирования, то поисковые результаты были бы переполнены ссылками на сайты, вовсе не относящиеся к делу.

Таким образом, поисковая оптимизация помогает сайту попасть в первые строки поисковых результатов, при этом оставаясь высокорелевантным запросу, что в свою очередь ведет к высокой вероятности выбора пользователем именно этого сайта.

13.11.2009

У нас вы можете заказать

Хотите сделать заказ или появились вопросы?

Вы можете позвонить нам, заказать обратный звонок или задать вопрос через форму обратной связи

Наш блог

Интересное о самом важном в области разработки и продвижении сайтов

Все новости

Актуальные новости

Читайте последние новости нашего агентства, чтобы быть в курсе новинок и акций в разработке и продвижении сайтов!

31 января

Тренды веб-дизайна 2017

Тренды веб-дизайна 2017.

25 марта

Вышел Shop-script 6

1 день выход Shop-script 6 ознаменовался скандалом!

25 февраля

Новости Webasyst Shop-script 5

Большое обновление системы управления Webasyst shop-script в марте 2015

14 октября

Что чаще всего запрашивают в Яндексе

Яндекс опубликовал отчет о том, что чаще всего ищут его пользователи

28 августа

Мы и UMI CMS

Теперь мы создаем интернет-проекты и на UMI.CMS

19 августа

Размещение рекламы в СМИ

Предлагаем вам нашу новую услугу - реклама вашего сайта в СМИ (средств массовой информации) при помощи пресс-релизов.