Поисковая оптимизация - SEO

Попробуем разобраться, что же представляет из себя SEO (Search Engine Optimization). Дословный перевод этого термина - "поисковая оптимизация (сайта)". Говоря по-русски, SEO (СЕО) - это комплекс мер, направленных на выведение сайта в число первых в списке выдачи, формируемом поисковой системой в ответ на конкретный поисковый запрос. Немного забегая вперед, считаю нужным уточнить, что Вы, как разработчик web-сайта, должны заранее составить список поисковых запросов, по которым будете продвигать сайт, так называемое семантическое ядро. Его составление мы разберем немного позже.

CEO подразделяется на внутреннюю и внешнюю оптимизацию. К внутренней оптимизации относятся семантическое ядро, тег Title, мета-теги Description и Keywords, теги заголовков, теги выделения, внутренняя перелинковка и общая структура HTML-кода. Внешняя оптимизация заключается в-основном в грамотном размещении обратных ссылок (бэков) на Ваш сайт.

Большая часть информации об алгоритмах работы поисковых систем не разглашается их разработчиками, поэтому теория поисковой оптимизации является материей тонкой и даже самый профессиональный СЕО-мастер никогда не сможет со стопроцентной уверенностью утверждать, что знает о продвижении сайтов все. В этой сфере очень многие "догмы" являются допущениями и предположениями. Несмотря на все это, я постараюсь выделить наиболее важные и проверенные временем методы оптимизации сайта для поисковых систем.

Не стоит недооценивать важность оптимизации на положение сайта в списке выдачи. Например, для вывода сайта на первые места (топ выдачи) по низкочастотному запросу (НЧ) обычно бывает достаточно хорошей внутренней оптимизации страниц, что не предполагает финансовых затрат на продвижение сайта. Для вывода web-сайта в топ по высокочастотному запросу (ВЧ) одной лишь внутренней оптимизации явно недостаточно, необходима также и внешняя, которая обычно заключается в покупке ссылок, ведущих на Ваш сайт. Знание SEO-методов позволяет достичь лучших результатов при минимальных денежных затратах.

Кроме того, знание основных принципов поисковой оптимизации освобождает Вас от необходимости пользоваться услугами стороннего оптимизатора, которые способны значительно увеличить и без того немалые расходы на содержание и поддержку сайта. Нанимать специалиста имеет смысл только при продвижении крупного коммерческого проекта. В иных случаях вполне можно рассчитывать на собственные силы.

05.07.2010

У нас вы можете заказать

Хотите сделать заказ или появились вопросы?

Вы можете позвонить нам, заказать обратный звонок или задать вопрос через форму обратной связи

Наш блог

Интересное о самом важном в области разработки и продвижении сайтов

Все новости

Актуальные новости

Читайте последние новости нашего агентства, чтобы быть в курсе новинок и акций в разработке и продвижении сайтов!

31 января

Тренды веб-дизайна 2017

Тренды веб-дизайна 2017.

25 марта

Вышел Shop-script 6

1 день выход Shop-script 6 ознаменовался скандалом!

25 февраля

Новости Webasyst Shop-script 5

Большое обновление системы управления Webasyst shop-script в марте 2015

14 октября

Что чаще всего запрашивают в Яндексе

Яндекс опубликовал отчет о том, что чаще всего ищут его пользователи

28 августа

Мы и UMI CMS

Теперь мы создаем интернет-проекты и на UMI.CMS

19 августа

Размещение рекламы в СМИ

Предлагаем вам нашу новую услугу - реклама вашего сайта в СМИ (средств массовой информации) при помощи пресс-релизов.